С нами Бог!
ИМПЕРЕЦ

ЦИРКУЛЯР ВЕРХОВНОГО СОВЕТА
РОССИЙСКОГО ИМПЕРСКОГО СОЮЗА-ОРДЕНА

ЗИМА 2000 НОМЕР 25

 

С Рождеством Христовым
и Новым Годом

        Поздравляем всех Имперцев и наших единомышленников с Рождеством Христовым и Новым Годом -- первым годом Нового Тысячелетия.

        Перед нами предстоит не мало задач и трудностей, первая из которых со всеми силами бороться с возобновлением советской символики. Да пошлет каждому из нас Господь Бог сил и терпения преодолеть все препятствия и довести до победного конца наше общее дело - восстановление Православного Российского Царства.

 

Верховный Совет
Российского Имперского Союза-Ордена
__________________________________
 

НЕДОПУСТИМО!

        После 80-ти летнего ужаса коммунистического рабства и 10-ти летнего перехода к "демократии", мы находимся, наконец, на пороге возможного восстановления исторического развития российской державы.

        Однако сегодня, перед нами выросло еще одно, зловещее препятствие ....

        Мы все прекрасно знаем, сколько стоил России эксперимент 20-го века. От сатанинского "шароголового" Ленина, до кровавого грузина Сталина убивающего своих же ближайших сотрудников, включая представителей "славных борцов за светлое коммунистическое будущеес. Эти страшные годы обошлись России и ее народам СТО МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЕЙ.  МИЛЛИОНЫ невинно пострадавших -- замученных священников, умерших с голоду детей, расстрелянных офицеров, МИЛЛИОНЫ раскулаченных крестьян, целые слои населения, уничтоженные по признаку сословия, замерзших и погибших в ГУЛАГах русских людей и военнопленных, диковинное искажение русской истории, невиданное в России оскудение духовных понятий и человеческих нравов -- таково наследие коммунистической партии Советского Союза.  Все эти ужасы происходили под звуки гимна коммунистов, гимна Советского Союза, под музыку Александрова, которую красная Дума опять навязала. Русский народ должен опять рвдохновлятьсяс убийцами и палачами, стоять смирно перед их памятью.

        Возврат этого гимна это мерзкое издевательство над убитыми, замученными, пострадавшими от рук КПСС, КПРФ и ее последователей.

        Это вызов России, это вызов ее истории.

        Именно сейчас, когда в России совершилось прославление Новомучеников и Исповедников Российских, когда Россия может молиться перед иконами Царской Семьи, пусть слезы народного покаяния отрезвят наши сердца и помогут побороть ужасы Советского наследия.

        НЕДОПУСТИМО издеваться над светлой памятью миллионных жертв коммунистического террора.

        НЕДОПУСТИМО даже частично оправдывать действия советских палачей и их прихвостней.

        НЕДОПУСТИМ  возврат мелодии, воплощающей в себе неповторимый ужас 20-го века.

 

Г.А. Фёдоров
Начальник РИС-О
______________________________________
 

ВО ВРЕМЯ ЭТОГО ГИМНА Я НЕ ВСТАНУ.

        Случилось отвратительное! Казалось бы, невозможное для  здравого рассудка -- принят символ ргимн преступленияс, принят Госдумой, но, что самое удручающее, вероятно, его поддерживает большинство населения. Теперь с уверенностью можно сказать, именно населения, а не Русского Народа! Населения явно серьезно больного, ибо данный акт есть акт морального мазохизма, группового акта извращения, осуществленного этим населением, и, как мы имеем возможность лицезреть, достигшим при этом полного удовлетворения. Мерзкое зрелище!

        Чувство отвращения и мерзость перекликаются с чувством жалости и безысходности, той жалости, которую испытываешь, когда видишь родителей, ведущих по улице ребенка с явными признаками слабоумия, и ты не знаешь, куда опустить глаза, и еще долго в памяти остается дебил с раскрытым слюнявым ртом и бессмысленными глазами. Слабоумный, с позволения сказать, рнародс окружает вас повсеместно, он вокруг вас, вы внутри его, но, к счастью, Вы -- не он, и у Вас еще остается возможность быть Русским, быть единым с праведным меньшинством, ведь большинство не есть истина. Тогда то и понимаешь, рне в силе Бог, но в  правдес.

        Лишенная всякого здравого смысла доктрина всеобщего примирения (со злом?!) без покаяния не менее одиозна, чем сама голая красная идеология, более того, она во многом опаснее ее, она замаскирована, ароматизирована ложью робщечеловеческих ценностейс, припудрена псевдо-христианским гуманизмом. Яд этой лжи сложнее нейтрализуется. Фактически все эти рдни примирения и согласияс, рсудьбы единой Родиныс, робщие домас -- есть гнуснейший безнравственный фарс. Никогда не может быть робщего домас у палача и его жертвы, не может быть примирения и согласия с преступной идеологией, согласившись с ней, сами будем преступники, примирившись, -- предадим память умученных. И, наконец, у нас не было, нет и не будет общей Родины с совдепией и нет единой Родины -- старой Императорской России, советской оккупации (1917-1991 гг.) и новой Российской Федерацией.

        Бредовое желание рвзять все хорошее, что было при СССР и  бережно перенести это в новую Россиюс на практике является полной химерой. По сути, при советской власти хорошего не было ничего, рдостиженияс коммунистического режима могут быть сравнимы с победой однорукого боксера или бегуна, который выиграл, пройдя всю дистанцию в колодках, выигрыш, конечно, налицо, но каких результатов достиг бы этот боксер с двумя руками и бегун без колодок! Достижения трудом заключенных и полурабов, руспехис промышленности за счет расхищения Богом данных природных ресурсов, дотирование ширпотреба путем гигантских долговых наследий СССР, бесплатная школа и медицина, где нельзя было как следует ни учиться, ни лечиться. Единственный радующий  ностальжистов аргумент -- рА сейчас  еще хужес, да, во многом хуже, но сейчас у власти  коммунисты второго эшелона, не первые секретари, а вторые, но суть у  них одна -- совдепия. Поэтому и гимн им столь приятен -- рони взращены одной Родиной -- СССРс. И бизнесмены за гимн -- их родина тоже СССР; и это -- правда. Не было бы переворота 1917 г., не быть ему банкиром и фабрикантом, его и на порог не пустили бы в купеческую гильдию, а сидеть бы ему в пересыльной тюрьме.

        Всем вам, рсовпродукты населенияс без этого гимна никуда, вы же и в правду рбыли ничем, а стали всемс,  вы были ничто, пыль под ногами Великой России. Вы, ркрасная профессурас, писавшая ненужные диссертации по научному коммунизму и истории КПСС, вы, лжеученые, рповорачивающие сибирские реки вспять и высушивающие  Аральское морес - это ваш гимн.

        Вы, все уничтожившие в лагерях, ссылках, заморившие голодом и непосильным трудом 100 миллионов россиян -- это, конечно, ваш гимн. Так какие же вы русские? Вы сами уничтожили русский народ. Так пойте и пляшите под свой гимн, а мы не встанем.

 

Начальник Центрального Округа РИС-О
Сор.-Рук. Г. Н. Шимко-Юшков

 

СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ

        Страсти, развернувшиеся ныне вокруг вопроса о государственном гимне России, невольно напоминают известную пословицу, гласящую, что "новое - суть хорошо забытое старое". Это напрямую касается попыток всеми правдами и неправдами протолкнуть восстановление советского гимна, что вполне укладывается в кремлевскую политику "согласия и примирения". Она являет собой причудливый коктейль из заверений, что "с тоталитарным советским прошлым покончено раз и навсегда", и призывов "сохранить историческую преемственность". Таким же образом, вероятно для пущей "связи времен", удалось сохранить в той или иной степени все коммунистические "праздники", включая и самые одиозные.

        Нынешнее обсуждение вопроса о государственной символике депутаты Государственной Думы также подгадали аккурат к "красному дню календаря". Непонятно, что их воодушевило на такой подвиг именно теперь, ибо флаг, герб и гимн в своем нынешнем виде de facto существуют уже почти 10 лет и острой необходимости в придании им юридического статуса нет. Может быть, депутатам стало "обидно за державу", чей гимн не имеет слов? Может, все это время они неустанно прорабатывали этот вопрос в недрах одной из многочисленных комиссий, создаваемых в Думе по любому поводу, а вот теперь настало время ознакомить общественность с результатами их кропотливого труда? Может быть. Но все, что пришлось увидеть и услышать, показывает, что проблема государственной символики так и не сдвинулась ни на йоту в сторону своего нормального разрешения.

        Безусловно, вопрос о символах государства - вопрос политический, и идеологическая ангажированность в данном случае вполне уместна. Как всегда, основной тон здесь задавали коммунисты, на которых двуглавый орел и трехцветный флаг действуют, как красная тряпка на быка. Один из "лысоголовых" вождей КПРФ Шандыбин, кипя всем своим "разумом возмущенным", как всегда косноязычно изъясняясь о причинах нелюбви "пламенных революционеров" к вышеуказанным символам, среди прочих перл высказал следующее: "Мы не будем поклоняться предательскому знамени"(?!). Что имел ввиду сей "борец за народное дело" и о каком "предательстве" идет речь - совершенно непонятно. Вероятнее всего, кто-то опять запустил известную "утку", что русский триколор использовал генерал Власов в качестве символа РОА. Не будем в очередной раз уличать коммунистов в очевидном невежестве, однако заметим, что основным символом Русской Освободительной армии являлся все-таки Андреевский флаг. Что же касается бело-сине-красных цветов, использовавшихся в шевронах и кокардах воинских формирований русского зарубежья, то это вполне объяснимо: под каким же ещё флагом должны были идти в бой с советами русские повстанцы, если не под флагом великой, единой и неделимой России?! Но поскольку имя предводителя антикоммунистического сопротивления до сих пор вызывает невротический тик у последователей партии Ленина-Сталина (несмотря, между прочим, на все "согласие и примирение"), то неудивительно, что никакая разумная аргументация их не убеждает.

        Осознавая, однако, что большинства голосов в Думе для того, чтобы свергнуть двуглавого орла и трехцветный флаг, они не соберут, коммунисты изменили тактику и обрушились на самый слабый пункт "символического" вопроса - бессловесный гимн. Спору нет, гимн без слов совершенно недопустим для любого уважающего себя государства. Слова нужны, ибо гимн чаще всего фигурирует на различных общественно-политических и международных мероприятиях, где герб и флаг могут не использоваться вовсе. Гимн, если угодно, есть музыкально-поэтическая аннотация к государственному флагу и гербу. Как совершенно справедливо заметил кинорежиссер Н.Михалков, государственный гимн это "всенародная молитва", в которой выражены основные государственные принципы и национальная идея. Вот в этом и кроется главная причина отсутствия слов у нынешнего гимна РФ, в качестве которого используется "Патриотическая песнь" М.Глинки. Вот в чем все дело! Песнь-то патриотическая, а какие "патриоты" у нас после февраля 1917 г. правили страной - общеизвестно. Еще совсем недавно их стараниями само слово "патриот" было почти ругательством, а всех, кто стоял на патриотических позициях немедленно причисляли к "коммуно-фашистам" и "красно-коричневым". Понятие "патриотизм"- самое святое в России, было подменено некими "общечеловеческими ценностями", выражавшимися в унизительном прозападном лизоблюдстве. Не удивительно, что слов к российскому гимну до сих пор нет. Откуда им взяться, если нет самой государственной, национальной идеологии?

        Помнится, еще при Ельцине была создана некая комиссия по определению и разработке этой самой идеологии, но чем окончились ее труды сейчас никто не может сказать. Судя по всему, эту комиссию постигла участь того сказочного героя, которого послали "туда, незнамо куда, искать то, незнамо что". На этот раз искать "незнамо что" (то есть нужный вариант гимна) поручили питерскому губернатору Яковлеву, весьма далекому от какого-либо музыкального или литературного поприща, а уж сочинять эти "варианты"принялись все кому ни лень, от маститых композиторов и до авторов самой низкопробной "попсы". Именно таким образом среди "авторов" гимна оказалась "крестная мать" нынешней российской эстрады Пугачева (право же, хорошо, что без своего "суженого-ряженого" Киркорова, а то предложили бы нам в качестве гимна какую-нибудь дребедень, вроде "Зайки"). Неизвестно какие еще сочинения на тему гимна содержались на компакт-диске, презентованном Яковлевым своим коллегам, да это и не важно. Существенно же то, что еще до этого нам всем ненавязчиво дали понять, что, собственно, выбирать будут одно из двух: или "песнь" Глинки, или гимн СССР.

        Коммунисты и иже с ними, оставаясь верными себе, то есть апеллируя к "мнению народа", когда это выгодно, приводят цифры изучения "общественного мнения", убеждая нас, что "значительная часть населения страны выступает за музыку Александрова". Редко приходится соглашаться с представителями демократического лагеря, однако, как справедливо заметил Б.Немцов, "Россия - страна символов, и возвращение советского гимна будет воспринято многими людьми как огромный шаг назад". Скажем более конкретно: это приведет к неминуемой конфронтации. За советский гимн высказывается чуть более 50% населения, а для остальных эта мелодия символизирует страшные времена большевистского террора, лагеря и психушки, в которых сгинули миллионы наших сограждан. Можно ли не считаться с мнением этих людей? В этом же духе высказался, например, М.Ростропович в своем письме Путину, об этом же говорили люди, приглашенные на программу Н.Сванидзе "Зеркало". Но сторонники исторического материализма не унимаются, всем им хорош "Союз нерушимый": и "всенародная любовь", и "музыка за душу берет", и, опять же, "историческая преемственность"! Насчет "всенародной любви" это явно перебор потому, что эти 50%, которые "за", - еще далеко не весь народ, и даже не подавляющее его большинство. Кроме того, из них следует выделить солидную часть так называемого "протестного электората", людей, не имеющих коммунистических взглядов, но мучимых ностальгией по временам советской стабильности. Таких, к сожалению, в последние годы стало больше, что вполне естественно из-за тяжелого положения в стране, отражающегося на уровне жизни населения. "Историческая преемственность" тут совершенно не при чем. Как остроумно заметил в программе "Однако" тележурналист М. Леонтьев, "Боже, Царя храни!" имеет куда большее отношение к истории России, чем все остальное вместе взятое". Ну, а что кого "берет за душу", так это, как говориться, "дело вкуса". Например, исполнение "Мурки" в известных кругах тоже до слез прошибает...

        Конечно же, каждому из нас, православных монархистов, очень хочется дожить до того светлого мига, когда на официальных мероприятиях государственного масштаба будет исполняться "Боже, Царя храни!", ибо это поистине народный гимн. Но, к сожалению, в нынешних условиях его восстановление не только невозможно, но даже вредно. Нынешние власть предержащие и так уже присвоили многие символы Российской Империи, на которые не имеют никакого права. Ни морального, ни исторического. Они наследники не исконной России, а богопротивной коммунистической власти, а поэтому принятие ими мелодии "Боже, Царя храни!" будет очередным актом политического мародерства. Надо отдать должное Яковлеву и его помощникам: вариант с "Боже, Царя храни!" ими даже не рассматривался, хотя известен текст на эту музыку, написанный известным автором-исполнителем А. Градским. Вероятно, даже для питерского градоначальника очевиден факт, что в этом гимне слова и музыка совершенно неразделимы.

        Подводя итог, необходимо согласиться с теми, кто высказывается за "нейтральный" вариант государственного гимна. Слова к музыке Глинки написать можно, и, кажется, есть уже несколько пробных текстов.   Если будет должный государственный подход, то, вероятно, будут написаны совершено новые слова и мелодия.  В любом случае, этот новый гимн будет символизировать лишь промежуточный этап в движении России на пути к ее неизбежному возрождению.

 

Секретарь Санкт-Петербургского отдела РИС-О
Старший Соратник Д.Е. Вюнш-Арский

 

Заявление Движения
"ЗА ВЕРУ И ОТЕЧЕСТВО"
в связи с утверждением Государственной Думой РФ

музыки гимна СССР в качестве государственного гимна Российской Федерации

        Итак свершилось!  "Партия Ленина -- сила народная нас к торжеству коммунизма ведет".  Именно эти набившие оскомину слова будут невольно звучать в головах миллионов наших соотечественников по два раза на день.

         Что это означает для нас -- русских монархистов?  Ровным счетом ничего.  Ничего принципиально нового.  Ибо уже не один год мы безуспешно пытались объяснить измученной России, что под видом "демократического" "либерального" и пр. строя в нашей стране продолжает править тоталитарный большевистский режим.

        Для нас, не однократно получавших из Генеральной прокуратуры и Верховного Суда стандартные отписки с отказами перестать, наконец, считать преступниками адмирала А.В. Колчака, атаманов П.Н. Краснова, А.Г. Шкуро, Г.М. Семёнова, барона Р.Ф. Унгерна фон Штернберга, всё сегодня происшедшее достойное украшение уродливого фасада убогой исторической времянки под никому ничего не проясняющим наименованием "Российская Федерация".

        Могло ли быть иначе, если на бланках с гордым Имперским Двуглавым Орлом мы неоднократно читали, как "государственный преступник" П.Н. Краснов "клеветал на колхозный строй и мирный труд тружеников Ленинграда", другой не менее опасный "преступник"Г.М. Семенов летом 1917 года предлагал "арестовать и расстрелять Ленина и членов Петроградского совета", а "негодяй" Унгерн "боролся с Советской властью за восстановление монархии"?!

        Поэтому нет смысла лить слезы.  РФ -- не наша историческая Россия.  А ее Государственная Дума лишь жалкая пародия на парламент, не дотягивающая даже до уровня своей дореволюционной тески, стяжавшей весьма нелестную оценку современников.  Это по-прежнему не наша страна, это не наша власть, это не наш, это их гимн!

        Пусть торжествуют.  Мы рады, что маски, наконец, сброшены.  Нас ждёт впереди нелёгкая борьба.  Мы к ней готовы.

        Мы обречены на победу в исторической перспективе!  Россия будет Империей!  Боже, Царя храни!
 
 

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ТОЧЕК ЗРЕНИЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ



Ельцин против перепевки советского гимна

        Первый президент России Борис Ельцин высказался категорически против возвращения гимна СССР в качестве государственного.

        Борис Ельцин отметил, что "при Сталине сначала пели одни слова, потом пришел Хрущев, выкинул строчки об "отце народов", а мелодию оставил". "При Брежневе опять что-то заменили в стихах. А теперь - что, будет новая текстовка?

 

LENTA.RU  7 дек. 2000


 Из заявления Владимира Путина

        ... Первые утверждают, что нельзя использовать, допустим, триколор -- трехцветное традиционное Российское знамя -- потому, что в годы Великой Отечественной Войны оно недостойным образом использовалось в борьбе против нашего же народа.  И вообще, как можно использовать, скажем, герб Российской Империи, потому что, Российскую Империю в свое время -- и не без основания, хочу подчеркнуть -- называли "тюрьмой народов", в которой тоже были свои репрессированные и свои инакомыслящие... (выделено редакцией)

LENTA.RU  19 дек. 2000


 Патриарх Алексей ll

        Он обратил внимание, что дореволюционные флаг и герб показывают преемственность с дореволюционным периодом российской истории, а музыка Александрова -- преемственность с советской эпохой, "в которой, конечно, были страшные трагедии, но было и много хорошего". (выделено редакцией)
 

LENTA.RU  19 дек. 2000

 

Николай Романов

        78-летний Николай Романович Романов - родственник последнего русского Императора с пониманием относится к решению Государственной думы РФ о принятии музыки Александрова в качестве гимна России. "Именно этот гимн, родившийся в разгар войны, воодушевлял людей к борьбе в самые опасные годы для России.  Не вижу, почему надо пугаться этого", - заявил он.  ( ИТАР-ТАСС)

        Николай Романов считает обоснованным решение Госдумы о красном знамени как символе Вооруженных сил РФ. "Под красным флагом наша армия боролась четыре года против немецких захватчиков. Поэтому есть серьезная, солидная историческая связь", - пояснил он.

        Романов призывает к бережному отношению к истории России, включая ее советский период. "Все великие державы имеют только одну историю, - сказал он. - Перемена не означает, что какой-то эпохи не было. Мы, русские в эмиграции, в годы войны гордились победами Красной Армии, потому что это была наша страна, которая находилась в опасности...(выделено редакцией)

страна.Ru  16 дек. 2000

 
  Представители российской творческой интеллигенции

        Представители российской творческой интеллигенции обратились к президенту Владимиру Путину с открытым письмом, в котором высказали протест в связи с возвращением старого советского гимна на музыку Александрова. Письмо опубликовано во вторник в газете "Известия".

        "Затея возвратить в государственный обиход музыку бывшего советского гимна вызывает у нас отвращение и протест", - заявляют авторы письма. "Эта мелодия, -   считают они, - один из самых ярких символов ушедшей эпохи. Никакой новый текст не сможет стереть намертво приставшие к музыке Александрова слова, прославляющие Ленина и Сталина".

        Авторы письма - Олег Басилашвили, Владимир Васильев и Екатерина Максимова, Галина Волчек, Валентин Гафт, Андрей Петров, Геннадий Рождественский, Борис Стругацкий, Валерий Тодоровский, Родион Щедрин и Майя Плисецкая, Александр Николаевич Яковлев и многие другие - утверждают, что не смогут вставать при исполнении этого гимна. В этом с ними солидарны также Галина Вишневская и Мстислав Ростропович. Между тем, отмечается в письме, Зюганов заверяет, что при родных ему звуках вся планета "встает и аплодирует".

        По мнению представителей творческой интелли-генции, миллионы сограждан "никогда не станут уважать гимн, попирающий их убеждения и оскорбляющий память. Использовавшаяся до этого в качестве гимна "Патриотическая песнь" Глинки кажется им более приемлемым вариантом, поскольку стала "символом восстановления связи времен".

        "Мы - дети России - живем и хотим жить дальше в стране, имеющей гимн, при звуках которого не стыдно вставать", - подчеркивают в заключение авторы письма.  (выделено редакцией)
 

         ПОЛИТ.РУ  20 дек. 2000

 

_____________________________________
 
 

ХРОНИКА ИМПЕРСКИХ ОТДЕЛОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

В память  восьми тысяч русских воинов, павших в Нарвском сражении 1700 года

        В субботу 25 ноября 2000 года по инициативе двух старейших русских патриотических организаций:    Русский Обще-Воинский Союз и Российский Имперский Союз-Орден, а также присоединившихся к ним петербуржцев, состоялась панихида по восьми тысячам русских воинов, павших в Нарвском сражении в Храме Святого Велико-мученика Пантелеймона - в храме исторически тесно связанном с победой России в Северной войне.

        В конце ноября 2000 г. исполняется 300-летие Нарвского сражения - одной из самых трагических битв в русской военной истории.

        "Нарвская баталия" явилась первым крупным сражением в ходе Северной войны 1700 - 1721 гг., в котором русские войска Царя Петра Алексеевича впервые столкнулись с армией молодого шведского короля Карла XII (в то время лучшей армией Европы!) и, как известно, потерпели сокрушительное поражение... Многие историки склонны, и не без оснований, считать трагедию под Нарвой - крупнейшей катастрофой Русской Армии за всю историю дореволюционной России. "Ужас и смятение охватили Россию при известии о нарвском погроме..." - так писал впоследствии русский историк А.А. Керсновский.

        Нарвское сражение является одной из тех страниц мировой военной истории, которые всегда будут привлекать внимание потомков. И понятно, что нынешние шведы - потомки шведских солдат Карла XII вправе гордиться этой страницей своей истории. Тем более, что победа под Нарвой фактически осталась единственной победой шведов над Русской Армией в Северной войне: сделав правильные выводы из своего нарвского поражения, Царь Пётр Алексеевич реформировал Армию и вскоре сумел "посрамить своих учителей", завершив Северную войну блестящей победой русского оружия.

        Однако сегодня, определённые круги в Эстонии (Нарва ныне находится на территории Эстонской республики), явно пытаются придать 300-летнему юбилею нарвской трагедии некую политическую окраску. В частности на ноябрь сего года ими планировалось проведение в г. Нарве широкомасштабных торжеств по случаю победы над Русской Армией. В рамках этих торжеств был заранее запланирован целый комплекс мероприятий, в том числе установка памятника Карлу XII, военно-исторические шоу и даже... приглашение нынешней Шведской Королевы и перенесение столицы Эстонии в Нарву на время празднований. При этом нужно учитывать, что г. Нарва практически полностью населён русскими, а 55% жителей этого "эстонского" города являются гражданами РФ. Подобное обстоятельство ни могло ни вызвать протеста русской общественности Нарвы против "празднования на костях русских воинов". Вскоре выяснилось, что празднование шведской победы под Нарвой планировалось провести не только в Эстонии, но и в Ивангороде - т.е. уже на территории Российской Федерации. Но благодаря вмешательству патриотической общественности Санкт-Петербурга через администрацию Губернатора Ленинградской области, в Ивангороде удалось предотвратить подготовленную при попустительстве местных ивангородских властей рпраздничную программус связанную с 300-летием Нарвского поражения.
 

Праздничная акция в Петропавловском Соборе

        9 декабря 2000 г., согласно Православной традиции, отмечается День Святого Великомученика и Победоносца Георгия. До октябрьского переворота 1917 г. этот день отмечался в России как праздник Георгиевских Кавалеров и всех российских воинов, т.е. фактически был главным воинским праздником страны. После прихода к власти большевиков, в СССР, конечно, было невозможно даже упоминать об этом воинском празднике, но оказавшиеся в эмиграции русские солдаты, казаки и офицеры Императорской и Белой армий неизменно хранили эту российскую традицию.

        В РФ празднование Дня Св. Георгия в качестве главного российского воинства было возобновлено в 1997 году по инициативе патриотических организаций. Эти же организации уже несколько лет выступают с инициативой официального возрождения Дня Св. Георгия в качестве основного воинского праздника России, который, по их убеждению, должен заменить большевистскую традицию отмечать таковой 23 февраля, т.е. в День Красной Армии.

        В связи с этим, 9 декабря 2000 г. в 14 часов 00 минут в Петропавловском соборе по инициативе Русского Обще-Воинского Союза, Российского Имперского Союза-Ордена и Александровского Исторического Общества состоялась церемония возложение венка к надгробию основательницы Ордена Св. Великомученика и Победоносца Георгия - Государыни Императрицы Екатерины II (Екатерина Великая учредила орден 9 декабря 1769 г. именно в День Св. Георгия - по ст. стилю 26 ноября). Кроме того, живые цветы были возложены на надгробия всех Российских Императоров и Великих Князей, которые являлись Кавалерами ордена Св. Георгия, в частности и Императору Кириллу Владимировичу.
 

Декабристы: герои или преступники.

        26 или 14 декабря по старому стилю (применительно к 19-му веку разница между старым и новым стилями составляет 12 дней) 2000 года исполнилось 175 лет со дня антиправительственного мятежа на Сенатской площади Санкт-Петербурга и его успешного подавления. По сложившейся уже традиции в 12 часов к памятнику Императору Николаю I-му на Исаакиевской площади Санкт-Петербургскими монархистами был возложен венок, украшенный бело-сине-красной лентой, в знак благодарности за спасения России от кровавой тирании.

        В 13 часов в Государственном Мемориальном музее А.В. Суворова началась конференция на тему: "Декабристы: герои или преступники?" организаторами данной конференции стали: Санкт-Петербургский Отдел РИС-О и Отдел Русского Обще-Воинского Союза в России. На конференции выступило пять докладчиков. Первым выступил кандидат в Движение РИС-О Андрей Юрьевич Сорокин с докладом на тему: "Первенцы измены" по материалам книги графини Софьи Дмитриевны Толь "Масонское действо. Исторический очерк о заговоре декабристов" с приложением в качестве стендового доклада "Деяния декабристов, которые могли быть им инкриминированы в соответствии с Уголовным Кодексом Российской Федерациис последний вызвал особый интерес у присутствовавших. Вторым выступающим был Председатель Александровского Исторического общества Дмитрий Кириллович Матлин, он затронул малоизвестную тему: "Великий Князь Александр Николаевич 14 декабря 1825 года" как повлияли декабрьские события на будущего Императора Александра II-го, Его отношение к участникам мятежа и их семьям. Главный редактор газеты "Монархист"Михаил Николаевич Кулыбин в своем докладе "Идеология декабристов: история и современность" дал анализ идеям декабристов и политики нынешних властей, так перекликающихся друг с другом. О последних часах жизни графа Милорадовича рассказал член Александровского Исторического общества Дмитрий Владимирович Кудрявцев в своем докладе "Военный Губернатор Санкт-Петербурга граф Милорадович 14 декабря 1825 года". Последний доклад был на тему: "Планы правительства и цели декабристов" его автор, Участник Движения РИС-О и старший методист Мемориального музея А.В. Суворова Валерий Анатольевич Лукин-Локтющенков, касался преобразований, которые готовило Русское Правительство и тех целей, к которым стремились заговорщики. Далее было обсуждение докладов. В заключение конференции, ее участники приняли резолюцию, обратится к властям города с требованием убрать с улиц и площадей Санкт-Петербурга имена декабристов. Также было решено провести в следующем году расширенную конференцию с привлечением к ней представителей местных властей, дабы продолжить работу по развенчанию декабрьских бунтовщиков, как "Героев" и "страдальцев за народное счастье".

        По данной конференции в Интернете открыт специальный сайт, на котором каждый желающий может ознакомиться с докладами, прозвучавшими на конфе-ренции. Пока на нем размещены не все доклады, но в ближайшее время этот недостаток будет устранен.

         Адрес конференции "Декабристы: герои или преступники" в Интернете: http://www.dekabristy.narod.ru.
 
 

САРАНСК

Ко Дню Георгиевских Кавалеров

        Ко Дню Георгиевских Кавалеров Саранские Имперцы распространили обращение к российским военнослужащим, в котором в частности говорилось: "Верность традициям -- сила армии". К сожалению, до сих пор "День защитников Отечествас отмечается 23 февраля, символизируя тем, преемство от Красной Армии, той силы, которая была специально создана для защиты противозаконного коммунистического режима порабощения нашей Родины. (На наш взгляд, это происходит потому, что власть и сегодня остается в руках бывших политработников и райкомовских секретарей). Каждый российский воин должен ныне решить для себя, кто он: наследник Красной Армии, созданной палачами нашей Родины, или наследник Исторической России, ее Русской Императорской Армии, девизом которой были слова : "За Веру, Царя и Отечество!"

        Обращение было доведено до сведения военкома Мордовской Республики, генерала С.П. Дьякова, а также
работников республиканского военкомата. Кроме того, листовки с обращением были в изобилии расклеены по улицам города.

Молебен

        Отслужен молебен о здравии Августейшей Особы. 23 декабря в 14.00 в Свято-Предтеченском храме г. Саранска по инициативе Саранского Отдела РИС-О был отслужен молебен о здравии по случаю дня рождения Государыни Марии Владимировны.
 

МОСКВА

Долой наследие Ленина!

        Под этим лозунгом 7 ноября прошол тради-ционный мярш русских антикоммунистов, организуемый Обще-российским полити-ческим общественным движением "За Веру и Отечество" совместно с Движением "Русское Действие" и Партией "Национальный Фронт".

         Сбор участников марша начался в 10.00 у здания мэрии г.Москвы по адресу: ул. Новый Арбат, 36  (бывший СЭВ). Маршрут движения: Новый Арбат - Никитский бульвар -Тверской бульвар -Пушкинская площадь. На Пушкинской площади с 11.30 до 12.15 прошёл митинг.
 
 

ЗАЯВЛЕНИЕ РУССКОГО ОБЩЕ-ВОИНСКОГО СОЮЗА (РОВС) ДЛЯ ПРЕССЫ

Убрать памятник Дзержинскому в Санкт-Петербурге!

        Сегодня, 20 декабря, в Российской Федерации официально отмечается один из унаследованных ею от коммунистического режима "праздников", ранее называвшийся в СССР "Днём Чекиста". (Ныне этот день отмечается в качестве "профессионального праздника" сотрудниками федеральных спецслужб, являющихся преемниками органов ВЧК - КГБ).

        83 года назад, 20 декабря 1917 года, самозваный Совет Народных Комиссаров, обеспокоенный поднимающимся недовольством народа против большевиков, принял постановление об образовании Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК). Председателем ВЧК был назначен выпущенный из тюрьмы польский революционный фанатик Феликс Дзержинский, тогда же заявивший: "Мы должны применить сейчас все меры террора, отдать ему все силы... Юстиция нам не к лицу! У нас не должно быть долгих разговоров... Я требую одного - революционной расправы!"

        Сегодня, когда многие, ранее скрывавшиеся от подсоветских людей, документы стали достоянием гласности, нет необходимости много рассказывать о кровавом "красном терроре", который развернули в России карательные органы большевиков. Террор этот, в большей или меньшей степени продолжавшийся на протяжении почти всего советского периода нашей истории (особенно в первой его половине), превзошёл все ужасы якобинских казней времён французской революции и все преступления германских национал-социалистов. Нет необходимости много рассказывать и об истинном облике главного организатора "красного террора" в России Ф. Дзержинском, не скрывавшим свою маниакальную ненависть к России и с юных лет, по его же  собственному признанию, мечтавшим о шапке-невидимке, "чтобы уничтожить всех москалей".

        Известно сегодня и о том, что в действительности представляли из себя подручные "Железного Феликса", лично истязавшие и убивавшие сотни и тысячи людей (в большинстве своём совершенно невиновных). Достаточно назвать таких известных главарей ВЧК, как Яков Петерс, Мартин Лацис, Александр Эйдук, Михаил Кедров (окончивший свои дни в сумасшедшем доме), харьковский садист Саенко (также сошедший с ума), Артабеков и т.п. Не лишнем будет напомнить, что многие первые сотрудники ВЧК вербовались из числа бывших уголовников - это тоже исторический факт.

        К сожалению, сегодня в Российской Федерации, особенно накануне и в день главного "чекистского" праздника, мы вновь слышим одобрительные и даже восторженные речи в адрес кровавых чекистских палачей, а вслед за принятием советского гимна на экраны телевидения вновь вытаскиваются старые советские штампы, рисующие сотрудников ВЧК - КГБ в облике эдаких "рыцарей с чистыми руками и горячим сердцем". Но народ России знает и помнит, что руки эти были - по локоть в крови, а сердце - полно ненависти к Исторической России, Её Православной Вере, многовековой культуре, Её народу.  Поэтому именно сегодня, 20 декабря, в день очередной годовщины создания большевицких карательных органов, Русский Обще-Воинский Союз (РОВС) -  старейшая воинская антикоммунистическая организация в России, направляет городским властям г. С.-Петербурга своё обращение с требованием убрать памятник Феликсу Дзержинскому, установленный в 1981 г. на Шпалерной улице и до сих пор оскверняющий центр Северной столицы России.

        Как известно, аналогичный памятник в г. Москве был снят по требованию москвичей ещё в 1991 году. В Петербурге же памятник главному террористу России - непосредственному руководителю и организатору "красного террора" до сих пор не снесён. Мы обращаем внимание городских властей С.-Петербурга на недопустимость этого положения. Нам хорошо известно, что сторонники сохранения на улицах российских городов памятников большевицким преступникам, неизменно приводят в их защиту два основных аргумента:

        1. Таковые памятники, якобы, имеют художественную ценность;

        2. "Это наша история, и её нельзя перечёркивать".

        Но если согласиться с этой странной логикой, то на улицах современных германских городов следовало бы оставить и памятники нацистским преступникам: Гитлеру, Гиммлеру, Герингу и проч. Ведь, несомненно, что все эти деятели национал-социализма - тоже являются неотъемлемой "историей Германии". К тому же памятники Адольфу Гитлеру ваяли лучшие в то время скульпторы Европы и, следовательно, они тоже являются "художественной ценностью"?

        Однако памятников Гитлеру, вождям "Гестапо" и "СС" не ставят. Ибо нормальный человек не может не осуждать преступлений национал-социализма и воспитывать своих детей на лицезрении изваяний кровавых маньяков. Но нормальный человек также не может не осуждать преступлений коммунизма и воспитывать своих детей на лицезрении памятников Ленину, Сталину, Дзержинскому, по сравнению с которыми бледнеют даже вышеупомянутые "фюреры" национал-социализма (вожди германского фашизма, как известно, сами признавали себя учениками большевиков, а свою карательную систему концлагерей строили по образцу созданных Лениным и Дзержинским концлагерей ВЧК-ГПУ-НКВД).

        К сожалению, Санкт-Петербургу, как и другим российским городам, досталось в наследство от коммунистического правления не лучшее "украшение" - сотни выставленных на площадях изваяний большевицких руководителей и карателей. До сих пор большинство из них не снесено. Но если российский народ действительно знает и чтит свою историю, это сделать необходимо в самое ближайшее время.
 

И.о. Председателя РОВС,
Начальник Отдела РОВС в России:
Игорь Борисович Иванов

Начало | Устав | Циркуляр | Контакты | Обращения | Родословная | Российский флаг | Пресса